День защиты детей 1 июня — сценарии и игровые программы для праздника

Приветствую всех воспитателей и учителей, мам и пап, бабушек и дедушек. Международный праздник День защиты детей, который отмечается 1 июня и берет свое начало с 1925 года, в очередной раз объединяет всех, позволяет дотронуться до детских сердец, вызвать лучезарные улыбки на личиках и подарить радость. В этой статье я собрала и доработала сценарии и программы, которые помогут вам организовать детское мероприятие в детском саду или просто во дворе.

Все мы родом из детства и отличие взрослого от ребенка только в том, что взрослый был ребенком, а ребенок взрослым еще нет. Наша задача, исходя из своего опыта, научить лучшему, доброму, светлому наших детей. Привить важные навыки, которые помогают адаптироваться в обществе и самим научиться, нам взрослым, понимать ребят.

В моих воспоминаниях из детства, я неслась с остальной детворой на звук музыки, доносившейся на улице. Какой это был праздник для нас. Тогда мы не знали ни телефонов, ни интернета с играми, да и мультики показывали только в определенное время. И с наступлением теплых дней могли целыми сутками проводить неустанно на улице. Скучно никогда не было. Но вот когда организовывали своего рода праздники двора ( к великому сожалению такого уже не встречаю, хотя в целях агитации или рекламы конечно видела) мы бросали все свои дворовые игры и с замиранием сердца ждали начала представления.

Дети ждут этого и всегда подхватывают настроение праздника и именно они создают атмосферу, заряжают ее потрясающей сильной энергетикой. Давайте вместе сделаем для них праздник. Листайте материалы, вносите свои дополнения, используйте данные идеи. Не сомневаюсь, что у вас получится лучше во сто крат.

День защиты детей — сценарий театрализованного праздника на улице

В первый день лета, как правило, погода уже стабилизируется и можно организовать мероприятие на улице. Предлагаю вам рассмотреть вариант театрализованного представления. Это основа. Вы можете поменять персонажей, дополнить диалоги, выбрать свою музыку. В любом случае итоговый результат будет лучшей вашей работой.

Действующие лица:

  • Ведущий
  • Петрушка
  • Красная шапочка
  • Буратино
  • Мальвина
  • Баба-Яга на метле

Музыкальное сопровождение:

  • Звуки фанфар
  • Звук приближающегося поезда
  • Голос диктора на станции при отправлении поезда.
  • Задорная мелодия для выхода персонажей
  • Песня «Паровоз-букашка»
  • Танец-игра с ускорением: «А мы пойдем направо, а мы пойдем налево»
  • Песня «Пусть всегда будет солнце»

Реквизит:

  • Карточки с изображениями зверей
  • Конфеты и чупа-чупсы для игры
  • Шарфики
  • Табуреты
  • Большая книга (для Красной Шапочки)
  • Метла (Для Бабы-Яги)
  • Швабры или две метлы для игры

Под звуки фанфар выходит ведущий.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Как ваше настроение? Всем-всем лучезарных улыбок и отличного настроения. И также с добрым днем. А добрым днем, потому что сегодня ваш день. День защиты детей.
Стих:
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят.
Пусть ангел вас хранит всегда,
От жизненных потерь,
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Сегодня мы с вами совсем не будем сидеть и скучать. Совсем скоро должен подъехать волшебный поезд, который едет в Страну детства. Кто желает с нами? В этой волшебной стране, ребята, сбываются все самые заветные мечты и случаются чудеса! А вот уже слышен звук приближающегося поезда. (Звучит приближающийся стук колес и гудок.)

Пригласить детей встать друг за другом, где каждый ребенок — это вагончик.

Ведущий ведет детей по кругу и зигзагом имитируя движение поезда. Звучит песенка «Паровоз-букашка» или детская «Весёлый Поезд» и дети пританцовывая и подражая ведущему заканчивают движение.

Под музыку вбегает Петрушка:
Привет всей детворе! Ух сколько сегодня ребят к нас в страну Сказок приехало. Давайте знакомиться и веселиться вместе.

Игра “Давай знакомиться”

Петрушка: Меня зовут Петрушка, а вас как?
Петрушка подходит к ведущей, также повторно представляется и спрашивает как ее зовут. Потом подходит к детям, протягивает руку и здоровается с каждым произнося свое имя и спрашивая имя ребенка.
Ведущий: Постой, Петрушка, ребятам долго придется ждать, когда ты со всеми познакомишься.
Петрушка останавливается: Как же тогда познакомиться со всеми ребятами?
А, я придумал. Давайте сделаем так. Я досчитаю до трех, а вы все громко и дружно крикнете свое имя.

Раз,два, три…

Дети кричат.
Петрушка: Что-то ничего не могу разобрать. Давайте попробуем еще раз. Только громко назовите свое имя.

Раз,два, три…

Дети вновь выкрикивают имя

Петрушка: Ооо! Вот теперь я всех знаю! Это-Катя, это-Саша, это-Кирилл, а это — Виктория. Вы все такие классные. Давайте вместе играть?

Дети кричат: Да!
Петрушка: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Вот так»! Я буду задавать вопросы, а вы показываете нужное движение. Повторяйте за мной.

Как живете?
Петрушка показывает палец вверх и произносит: Вот так!
Как плаваете? — разводит в сторону руками мотивируя повторять детей движения и произносить: Вот так!
Как бежите? — изображает бег
Как вдаль глядите? — подставляет козырьком ладонь
Как смеетесь — изображает громкий мех, держась за живот
Руки жмете? — побуждает друг другу пожать руки. Вот так!
Машете вслед? — большой амплитудой движения машет рукой
Ищете след? — пригибаясь к земле высматривает под ногами следы
Ночью спите? — прикладывает сложенные ладошки к щеке
А как шалите?- подбегает к детям пытаясь пощекотать или вариант пританцовывать с ноги на ногу
Петрушка: Как здорово, ребята, получается. Сегодня чудесный день и я рад, что у вас отличное настроение.

Звучит музыка и выходит Красная Шапочка, прижимая к себе большую книгу.

Красная шапочка: Здравствуйте ребята! Услышала детские песенки и звонкие голоса и решила прийти посмотреть, во что вы играете.
Удивленно:Ой, у вас тут и Петрушка? Здравствуй.
Петрушка: Привет, Красная Шапочка. Да мы с ребятами подружились и очень интересно играем. А что это у тебя за книжка в руках?
Красная Шапочка гордо: А это у меня умная-преумная книга!
Петрушка: Какая? Умная? Это как?
Красная Шапочка: В этой книжке ТАКИЕ сложные вопросы и загадки, что только умники и умницы смогут их разгадать.
Петрушка: Я самый умный и на все вопросы легко могу ответить. Вот попробуй, загадай мне что-нибудь.
Красная Шапочка: Ну хорошо. Вот тебе загадка: На четырех лапах с хвостиком. Громко лает, никого в дом не пускает?
Петрушка: Ой, да что тут не знать. Это Петушок!
Красная Шапочка: Ребята, правильно Петрушка отгадал загадку?
Дети отвечают: Нет!
Красная Шапочка: Разве у петушка четыре лапы?
Разве петушок умеет лаять?
Так кто же это, ребята?
Дети кричат: Собака!
Красная Шапочка: Ну что же ты, Петрушка. А говорил, что самый умный.
Петрушка: Ну и ладно. Зато я конфеты очень люблю.
Красная Шапочка: Вот удивил. Кто же не любит конфеты. А давайте все вместе поиграем в игру «Сосчитай конфеты?»

Создаются команды по три человека. Можно от трех до пяти команд. Перед каждой группой детей ставится стул в центре и на него кладут пакетик с конфетами. Пакетик желательно холщевый, чтобы в процессе игры не разорвали его. Детям завязывают глаза и командой они должны сосчитать сколько конфет всего в мешочке.
Петрушка: Ой какая интересная и вкусная игра. В такую я бы играл целый день и пересчитывал конфеты.

Играет музыка и вбегает Буратино:
Привет детишки, привет девчонки, привет мальчишки!
К вам спешил и торопился, чуть в канаву не свалился…
На березу налетел- носом два куста задел.
А потом пять раз упал– НАКОНЕЦ, я к вам попал.
Как же у вас весело. По какому случаю столько ребят сегодня собралось?
Красная Шапочка: Привет, Буратино. Сегодня у детей всего мира настоящий собственный праздник-День защиты Детей! И поэтому мы веселимся и играем дружно вместе.
Буратино: Ух ты! Я тоже люблю бегать, прыгать и веселиться.
Давайте вместе сделаем разминку: Хлоп-Топ. Я буду говорить любое действие или предмет, а вы мне отвечайте любите это или нет. Но только говорите не словами. Если любите ЭТО-хлопаете в ладошки, а если не любите — топаете ножками.

Кто любит солнышко?
Кто любит смотреть мультики?
Кто любит чистить зубы?
Кто любит есть кашу?
Кому нравиться лето?
Кто любит помогать маме?
Кто любит купаться в грязной луже?
Кто любит кататься на самокате?
Кто любит делать уроки?
Любите убирать за собой игрушки?
Кто любит животных?

Буратино: Я тоже, ребята люблю животных. Давайте поиграем в игру «Концерт зверей»

Приглашают детей добровольцев. Раздают карточки с животными, к примеру поросенок, курочка, кошка, ослик, корова.

Буратино: Знаете ли вы, как разговаривают эти животные? А теперь эти зверята голосами ребят споют нам песню, но на своем языке.
Включают легкие короткие отрывки из песен, к примеру «Два веселых гуся», «Антошка», «Кузнечик», «Я на солнышке лежу».
Дети поют песни издавая соответствующие звуки животного.

Издалека слышен голос Мальвины: Буратино! Буратино! Ну куда же ты запропастился?
Буратино обращается к детям: Ой, ребята, я пропал. Мальвина меня ищет. Занудная училка. Вечно меня учит уму разуму. Только тихо. Вы меня не видели. (Прячется за стул или ширму)
Мальвина: Здравствуйте, дети! Случайно здесь не пробегал Буратино? Вы его не видели? Он напроказничал и убежал от меня. И теперь он должен быть наказан!
Красная Шапочка: Мальвина, что же такого натворил Буратино?
Мальвина: Он не выучил уроки, засунул нос в чернильницу и испачкал тетрадь.
Красная Шапочка: Теперь все понятно, почему Буратино так испугался, что спрятался. Ребята, давайте поможем Мальвине? Поиграем в игру «Холодно-жарко»?
Мальвина ходит в разных направления, а дети подсказывают, если далеко ушла, то холодно, если ближе к Буратино, то кричат «жарко».
В итоге находит шалуна.
Мальвина: Буратино! Что это такое! Ты не выучил уроки. Я задала тебе задание, а ты убежал. Ты должен быть наказан!
Буратино: Ну, Мальвина! Какие уроки. Лето ведь пришло. Наступили каникулы. Видишь даже ребята собрались отдыхать. И вообще у нас сегодня праздник!
Мальвина обращается к детям: Ребята, а какой сегодня у вас праздник? ( дети отвечают)
Мальвина: Ой, как здорово. Ну что ж. Прощаю я тогда Буратино. И раз сегодня у вас праздник предлагаю поиграть вот в такую очень интересную и вкусную игру на внимательность «Схвати приз, сороконожка».

Дети делятся на две команды по три человека. Приз, завернутый в красивую блестящую упаковку кладут на табурет. Это также может быть и чупа-чупс или конфета.

Мальвина:
Вы послушайте рассказ,
Его прочту я только раз.
Как скажу я громко «ТРИ»,
Приз немедленно бери!

Вот как-то рыбу мы поймали.
Уху сварили, но внутри
Мы рыбки мелкой насчитали,
Ну, очень много – штуки ЧЕТЫРЕ!

Мальчик аж не может спать
Мечтает чемпионом стать.
На старте только не хитри,
Команда будет раз, два, ПЯТЬ!

Если лоб и игре ушиб
Его тихонечко потри.
Он очень скоро заживет,
Через день, иль два, иль СЕМЬ.

Автобус ждал я на вокзале,
Эх, ТРИ часа пришлось мне ждать!
Так почему вы приз не взяли?
Была возможность его взять!

Кто на слово ТРИ первым схватит приз, тому он и достается. Кто ошибется и нетерпеливо ухватит угощение ранее, чем будет произнесена заветная цифра, выбывает из игры.

Звучит музыка и на метле прилетает Баба-Яга:
Какой кошмар! Это что еще за безобразие и беспредел! У вас праздник, а меня никто не пригласил? Почему я ничего не знаю? (Обращается к детям) Как вы могли про меня забыть? Отвечайте скорее.
Мальвина: Баба-Яга. Во первых нужно поздороваться со всеми и не злиться. Мы всем рады на празднике, правда ребята. Только вредничать не нужно.
Баба-Яга: Ну здрасьте. А вы наверно думали, что я не учую? Только у меня нос-Во! (показывает на длинный нос и чихает) Не нос, а насос ( и снова чихает). (Обращается к детям) А вы меня разве не боитесь? Это правильно. Кто веселиться и не грустит, тот ничего не боится. Весело у вас тут. И настроение у меня поднялось, смотря на довольные лица ребят. Ни капельки теперь на вас не обижаюсь. Даже танцевать захотелось. Давайте со мной. Умеете повторять?

Танец-игра с ускорением : «А мы пойдем направо, а мы пойдем налево» в видео.

Баба-Яга: Ой, как я здорово косточки поразминала. А вы ребята, как батарейки Энерджайзер. Совсем не устали? Даже улыбаться силы остались? А ну-ка улыбнитесь мне.
Дети улыбаются.
А теперь повернитесь друг к другу и улыбнитесь соседу.
А засмеяться остались силы? А захохотать?
Ну вижу, что сил у вас хоть отбавляй.

Кто хочет полетать на метле?
Дети делятся на команды. Каждой выдается по метле. На расстоянии ставится табурет или любой другой предмет, который можно обежать.
Задача такова, что нужно участникам зажать метлу между ног и проскакать, пролететь на ней до табурета, обогнуть его и вернуться обратно. Далее передать метлу следующему игроку.

Побеждает та команда, в которой все участники пройдут эстафету.
По окончании игры, звучит гудок поезда и стук приближающихся колес.
Ведущий: Ребята, кажется нам пора. Приближается поезд, который едет домой.

Поезд «подъезжает», дети становятся друг за другом за ведущим паровозиком.

Звучит голос на станции:
Внимание! Внимание! Наш поезд отправляется. Просьба занять свои места в вагонах. В добрый путь!

Ведущий ведет детей по кругу и зигзагом имитируя движение поезда. Звучит песенка «Паровоз-букашка» или детская «Весёлый Поезд» и дети пританцовывая и подражая ведущему заканчивают движение

Ведущий: Ну что, друзья, вот мы и дома. Понравилось вам путешествие с волшебную страну Детства? Но я скажу вам главное-путешествие не заканчивается. Вы продолжаете путь. Наслаждайтесь этим путешествием. Встречайте верных друзей, цените любовь и дружбу и не спешите. Берегите детство. А мы говорим вам до свидания.

С праздником наши дорогие дети! Спасибо, что вы есть!

Сценарий ко дню защиты детей 1 июня в детском саду

В школе закончилась учеба и дети разъезжаются кто куда. В детском саду на 1 июня группа, как правило, остается еще в неизменном составе и такое мероприятие на День Защиты детей очень актуален. Предлагаю вам рассмотреть сценарий с яркими красочными героями Веснушкой-хохотушкой и Масяней.

Украшаем сцену праздничными шарами с изображением цветов, листьев и солнца.

Действующие лица:

  • Веснушка-хохотушка
  • Масяня
  • Тимошка
  • Волк
  • Заяц
  • Лиса

Реквизит:

  • Шары и украшения сцены
  • Избушка
  • Гармошка
  • Зеркало на ручке
  • Канцелярские разноцветные скрепки в коробочках с одинаковым кол-вом.
  • Шляпы
  • Обручи

Звучат веселые звуки гармошки. Вприпрыжку выбегают Веснушка-хохотушка и Масяня.

Масяня: Привет, ребята! Девчонки и мальчишки, а также их родители!
Веснушка: Привет,привет всем! Как мы рады вас видеть, ребята! Здравствуйте, милые воспитатели!
Масяня: А у меня приветов больше нет! Впрочем, почему же нет? Вот еще раз говорю я всем привет, привет!
Веснушка: А давайте с вами познакомимся.
Масяня: Отлично! Я клоун, Масяня!
Веснушка: А я Веснушка-хохотушка! Всегда весела и радостна!
Масяня: А мы любим приходит к детям на праздник и веселиться. А вы, ребята, любите праздники?
Веснушка: Масяня, а что такое праздник?
Масяня: Как, ты не знаешь? Сейчас я все расскажу.

Звучит вновь звук гармошки и выходит играя Тимошка.
Тимошка:  Слышу, что кто-то говорит, про праздник? Я могу организовать для вас самый веселый и настоящий праздник.
Масяня: А ты кто такой? Как тебя зовут?
Тимошка: Я главный устроитель лучших праздников и развлечений. Я-веселенький Тимошка и со мной моя гармошка!
Тимошка играет на гармошке. Музыка сопровождения звучит громче.
Масяня: Ух, как здорово. Тимошка, и я с тобой!


Веснушка: Привет, Тимошка. Привет твоей гармошке. И я, и я с тобой.
Тимошка кланяется: И вам всем здравствуйте! Начнем наш праздник? У каждого из вас, ребята, есть детство. А детство- это уже праздник: праздник бегать по дорожкам, праздник игры в мяч, праздник поедания мороженого и катания на каруселях. Согласны, ребята?
Масяня: А еще это праздник вкусных конфет и тортиков.
Веснушка: И…праздник непослушания…
Тимошка перебивает Веснушку: Да, праздник непослушания для ребят. Но не для мам и пап. И это давно не секрет.
Масяня: А у детства есть секретики?
Тимошка: Конечно! И их очень много. Больше всего таких секретиков хранятся в детских кармашках! У каждого есть свои карманчики. И у меня есть тоже свой необычный карман. Вот он!
Веснушка: Ой, что это у тебя там?
Тимошка достает из кармана зеркало на ручке:- Это зеркало!
Масяня: Ух ты, здорово! Какая интересная и увлекательная вещица.
Веснушка заглядывая в зеркало и кривляясь: Посмотрите, в нем можно увидеть очень милую и веселую девочку, знакомую улыбку и конопушки на щечках. Ребята, а у вас есть конопушки?
Берет зеркало и подносит к детям поочередно, чтобы они могли взглянуть на себя.
Веснушка: Нет веснушек? Но ничего скоро будут (хохочет). Лето только начинается. Кто не хочет ждать веснушек на лице?

Всем желающим (родителям и детям можно нарисовать конопушки)
Тимошка: И мне и мне тоже нужны канапушки! Здорово! Наше теплое и солнечное веселье продолжается
Петрушка, Масяня и Веснушка становятся в ряд и спрашивают хором:
Ребята, а вы знаете, что такое вести здоровый образ жизни? Что необходимо выполнять, чтобы расти здоровыми и сильными?
(Звучат варианты ответов)

Можно детям подсказывать движениями. К примеру чистить зубы.
Веснушка: Правильно, ребята. Нужно следить за зубками и чистить их утром и вечером. Также нужно умываться и делать зарядку
Масяня: А переходить дорогу нужно на какой сигнал светофора? А самое главное, слушаться родителей . Они вас очень любят.
Тимошка в панике: Ой,ой,ой. Как же так? Я сегодня забыл сделать зарядку.
Масяня: Тимошка, как же ты мог забыть такое важное занятие? Ребята, а вы сегодня уже делали зарядку? Как? Разве тоже нет?
Веснушка: Тимоша, ребята, не переживайте. Мы сейчас с вами все исправим и сделаем зарядку вместе.
Звучит музыка и дети повторяют за Веснушкой все действия.
Веснушка: Ну вот. Зарядка закончилась! Какие все молодцы! Тимошка, скажи, пожалуйста, а что у тебя еще есть интересного в твоем карманчике?
Тимошка: Сейчас посмотрим. (Нащупывает что то в кармане). А эту вещь я показывать не буду. Сейчас я загадаю загадку,а вам нужно ее отгадать.
Этот предмет легкий, как облако, круглый как солнышко и когда летит, переливается всеми цветами радуги.
Дети называют варианты.
А какие цвета в радуге?
Веснушка: Так, что же это за интересная вещица в кармане у Тимошки? Правильно — мыльные пузыри!
И сегодня, ребята, мы вам подарим много радужных маленьких солнышек, которые можно ловить руками и лопать.
Звучит музыкальное сопровождение. Петрушка выдувает мыльные пузыри. Дети ловят их руками.


Тимошка: Ребята, а давайте теперь поднимем руки вверх. А теперь опустим вниз. Снова вверх. Снова вниз опустим.
Веснушка: Тимошка, ты что же снова делаешь зарядку?
Тимошка: Да мне просто жарко стало.
Масяня: Ребята, посмотрите, кто к нам идет?
Под музыку выходят волк, лиса и заяц.
Лиса: Нас сюда позвал Тимошка
Заяц: Он играл нам на гармошке
Волк: И просил, чтоб мы пришли. Игры с вами провели.
Тимошка: Привет, друзья! Как здорово, что вы пришли. А я вас уже заждался. Вы как раз вовремя. Сейчас мы будем играть.
Заяц: Мы поиграем с вами в игру»Цепочка» Ребята, нужно разделиться на две команды. Вот вам скрепки и из них нам нужно будет сделать длинную цепочку.
Лиса и Волк распределяют детей в свои команды.
Звучит музыка и проводится игра.
Масяня: Как здорово! Ребят вам понравилось? Давайте еще играть. Зайка, а что еще у тебя в мешочке есть?
Заяц достает из мешка шляпы
Веснушка: Ничего себе, какие шляпы. А как с ними можно играть?
Заяц: Каждой команде нужно будет по-очереди одеть соседу шляпу. Сосед снимает у себя с головы и одевает на следующего участника. Выигрывает та команда, у которой шляпа вернется в начало быстрее к первому игроку.

Проводится игра «Шляпа»
Лиса: Молодцы, ребята. Очень дружная игра получилась у нас. Но это еще не все. Сейчас мы с вами будем переходить через быструю реку. Видите, какая река раскинулась перед вами. Как же нам перебраться на другую сторону? Ребята, есть у вас какие нибудь идеи?
Волк: А я предлагаю всем перебраться на пароме (раздает каждой команде по обручу) Это ваш паром. По моей команде, капитан захватывает обручем участника, проходит с ним до другого берега и возвращается обратно внутри обруча за другим игроком.

Проводится игра «Паром»
Волк: Отлично, ребята! В наших соревнованиях победила настоящая дружба и сплоченность.
Заяц и Лиса: Ура! Победила дружба! (Все прыгают и радуются.)
Веснушка: Тимошка, а мы кажется забыли заглянуть в твой карманчик.
Тимошка: Точно! Смотрите, что я там еще нашел!
Масяня: Это английская булавка? Это же очень полезная вещь!
Веснушка: Говорят, что она приносит удачу.
Лиса: Да, она очень также полезна. Когда отрывается пуговица, мамы нет рядом, а папа не умеет шить, то можно скрепить булавкой.
А у меня  есть игра, которая также, как булавка может скрепить нас всех вместе. Ребята, представьте, что вы маленькие булавочки. Когда я вам скажу: Булавочки, застегнитесь ручками, вы возьметесь за руки. Когда я скажу, застегнитесь ножками, расставляете ноги на ширину плеч и касаетесь соседа.
Игра продолжается с командами застегнуться плечиками, ушками, коленками.
Тимошка: Ребята, какие вы молодцы! Такие дружные, веселые и энергичные. С помощью карманчика мы сегодня увидели маленькие секретики из детства, которые носили с собой.
Веснушка: Ребята, как с вами здорово играть!
Волк: Вы настоящие друзья! Нам с вами было очень весело. Но нам пора. Мы говорим вам до свидания. Радуйтесь детству. И пусть у каждого из вас все будет замечательно. До новых встреч!

Игровая программа на день защиты детей в сельском клубе или в доме культуры

Сельский праздник «День защиты детей!» Солнце уже припекает не на шутку. Дети врассыпную бегут на улицу. Достают забытые мячи и самокаты. Энергии у детей хоть отбавляй, несмотря на то, что позади остался целый учебный год. Энергия солнца живет в маленьких человечках. Они не ведают, что такое корысть. Они не таят злобу. И казалось бы иногда думаешь, а ведь порой нам детей нужно защищать от самих себя, потому что взрослые могут научить как хорошему, так и плохому. Только взрослые могут допустить войну в мире и подвергнуть опасности детские жизни.

В этом варианте программы для сельского клуба или дома культуры акцент именно на мир во всем мире. Песни и стихи о детстве, небе и свободе. Провести такое мероприятие можно в сквере или на площадке около сельсовета или дома культуры. Заранее договоритесь о присутствии главы администрации села или заместителя сельсовета.

Действующие лица:

  • Ведущий
  • Девушка Лето
  • Старичок-Лесовичок

Музыкальное сопровождение:

  • Веселая задорная мелодия для эстафет
  • Песня: «Так давайте же встанем в большой хоровод»
  • Песня «Вместе весело шагать»

Реквизит:

  • Корзинка с грибами мухоморами
  • Большой гриб с конфетами и леденцами
  • Ободки с изображением животных (мышка, лягушка, зайчик,лиса, волк и медведь)
  • Разноцветные мелки

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что сегодня праздник, посвященный вам. Это День Защиты детей. И празднуется он в первый день лета — 1 июня? Закончилась школа, наступили теплые дни и впереди еще столько много интересного и неизведанного. Мы живем с вами на прекрасной планете, где много красивых мест. Где горы, реки и моря, цветы и деревья. А сколько животных в мире! Наша задача беречь все это. Объявляю праздник «День защиты детей» открытым!
Все вместе кричат: Ура!
Учащиеся: Мы хотим, чтобы дети не знали страшных ужасов грозной войны.
Только в мире пока не спокойно. Где-то дети в кроватке не спят.
И лишенные пищи, и крова, в небо грозное плача глядят.
В детский сад никогда не ходили, не учились читать и писать.
Мы хотим, чтобы детям отныне, не пришлось никогда голодать.
Чтобы у них были мама и папа, чтобы солнце хватало бы всем!
Мы за мирное, доброе небо, мы за детство без взрослых проблем

Дети все вместе встают в хоровод. Звучит песня «Так давайте же встанем в большой хоровод» и все вместе ее поют.

1 ребенок:
День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
2 ребенок:
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
3 Ребёнок:
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
4 Ребёнок:
Чтобы и нас, и мы – любили,
И в детстве без забот и горя все мы жили.
5 Ребёнок:
Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас — детей! »
Ведущий: Настроение у нас чудесное, к нам приходят люди известные.
Нынче на праздник приехал наш мэр,
Приготовил подарки ребятам…
Помнит, что сам был ребенком когда-то…

Под музыкальное сопровождение выходит глава администрации села.
Глава: Здравствуйте, наши дорогие дети! В этот прекрасный день, первый день лета мы отмечаем Всемирный праздник «День защиты детей». В это неспокойное время, когда бушуют войны и беспредел на земле наша задача сделать все возможное, чтобы дети спали спокойно, чтобы в детских глазах никогда не появлялось страха, чтобы звонкий смех детворы всегда звучал на улицах деревень, сел и городов.
Что такое детство?
Детство — это счастье и радость,
Солнце и улыбки, друзья и школа.
Все мы родом из детства –
С той счастливой планеты,
Где мечты под подушкой,
Где подъемы легки,
Там рождаются звезды,
Там ночуют рассветы,
Там у каждого сердца
Есть свои родники.
Дети — это чудо света.
Я видел это сам
И причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы пред будущим в ответе.
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее — дети,
Трудно с ними. Ну и пусть.
Непростых миров огни,
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они.

С праздником, маленькие друзья!

Ведущий: Ну а мы продолжаем наш светлый праздник. Ребята, а вы любите разгадывать загадки? Справитесь?

Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает? (Летом)

Над лугом парашютики
Качаются на прутике. (Одуванчик)

Солнце вечером заходит,
В небе кисточкой проводит.
Уходить не хочет зря.
Остается след — … (Заря)

Над цветком
Порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (Бабочка)

Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно не колючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет. (Кузнечик)

Сперва блеск,
За блеском Треск,
За треском — Блеск. (Гроза)

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята. Все загадки разгадали. Теперь давайте веселиться и радоваться солнышку! Сколько впечатлений вас ожидает летом. Кто-то летом поедет путешествовать, кто-то к бабушке в деревню. Будете купаться, загорать, кушать ягоды.

К нам сегодня в гости заглянет лето. Звучит песня «Вот оно какое наше лето» и под музыку выходит девушка.

Лето: Здравствуйте ребята. Я вас всех обнимаю теплым ветром, лучиками солнца и шелестом листьев. Так здорово снова встретиться с вами. Я очень спешила к вам. Всем привет, привет! Слышала, что вы легко разгадываете загадки. А у меня есть другие. Очень необыкновенные. Сейчас я вам их загадаю. Только будьте внимательны. Я окончание не произношу, а вы дополняйте дружно вместе:

Как зеленое бревно,
Я в воде лежу давно,
Но не трогайте за брюшко,
Могу съесть вас! Я … (крокодил)

Мимо улья проходил
Косолапый …(мишка)

Подобрать себе я смог
Пару варежек для …(рук)

Чтобы погладить майку, трусы,
Мама включает в розетку …(утюг)

Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно …(четыре)

Скорей на берег выбегай
Плывет зубастый…(крокодил)

Траву и солому
Жует постоянно,
А после дает молоко …(корова)

На это стоит поглядеть:
Бревно взял хоботом … (слон)

Над лесом солнца луч потух,
Крадется царь зверей …(лев)

Белым снегом всё одето —
Значит, наступает…(зима)

На прививки и уколы
Мамы деток водят в…(поликлинику)

Лето: Как весело! Молодцы! Немного запутались, но все равно все загадки разгадали.

Ребенок: Ой, как много стало света,
Ой, как стало нам тепло,
Ой, спасибо тебе, лето,
Что ты к нам пришло!

Лето: Что ж, желаю отдыхать всем — не лениться
В теплой речке утром мыться,
За обедом не скучать:
Супчик есть, покрепче спать,
Спорт любить и физкультуру
И на солнце загорать.
Ребята, а вы любите ходить в лес? Я сегодня к вам пришла не одна. Со мной добрый старичок-Лесовичок. Скучно ему стало в лесу. И он попросил взять его с собой. Поиграть с вами, ребята.

Лесовичок: Здравствуйте, ребята! Как я рад, что пришел к вам в гости. Сколько вас сегодня много собралось. По дороге пока я шел, грибочки пособирал. Угощу я вас, ребята, мухоморчиками.
Лето: Старичок-Лесовичок, ты что то перепутал. Ребята, разве можно есть мухоморы?
Лесовичок: Ой, совсем старый стал, перепутал. Это я для лосят и лисичек припас. А вам принес большой белый гриб. Но этот гриб не простой. Он очень вкусный и сладкий. (Вносит гриб, в котором содержатся много конфет и леденцов для призов)
Мы сейчас с вами будем играть, а потом я вас угощу этим грибочком.

Поиграем с вами в игру «Теремок»
Дети делятся на группы из 6 человек. На голову детей прикрепить ободки с изображением животного из сказки «Теремок».  Теремок — это обруч. Дети становятся на линии старта. Обруч положить на небольшой дистанции дальше. Первым начинает Мышка. Она бежит к Теремку — обручу, обегает его и возвращается обратно к старту, берет за руку «Лягушку» и они вместе направляются к теремку. Не отпуская рук вместе возвращаются за зайчиком, затем за лисичкой, волком, медведем. Все это время дети не отпускают руки, возвращаясь за следующим игроком.

Лесовичок: Какие вы ребята, молодцы! Дружные. Всех пригласили жить в Теремок. (достает сладости и раздает детям) Поиграем еще?
У нас прошел дождик и разлился быстрый звонкий ручеек. (Рисуют на асфальте две линии на расстоянии 2-х метров друг от друга. Внутри этой полосы на комфортном расстоянии детского шага нарисовать камешки, на которые дети могут перепрыгивать, чтобы не замочить ноги). Кто оступится, выходит из игры.

Проводится игра «Ручеек»

Лето: Понравилась вам игра? Вообще с мелками есть много интересных игр и в теплую, сухую погоду можно играть в классики, рисовать на асфальте невиданных зверей. Дружите друг с другом и придумывайте интересные игры. А нам с Лесовичком пора в лес. Очень много работы и зверятам нужно помогать. Но мы недалеко. Всегда слышим ваш задорный смех и звонкий голос. Обязательно снова придем к вам в гости.

Под веселую музыку Лето и Лесовичок уходят.

Ведущий: До свидания! Мы рады всегда вас видеть. Ну что же ребята. Мы сейчас в вами возьмем мелки в ручки и нарисуем счастье. Для каждого оно свое. Подумайте, что для вас счастье и радость? Пусть ваши рисунки наполнятся солнцем, дружбой и улыбками.

Под веселую музыку дети берут мелки и рисуют на асфальте.

Ведущий: В мире везде одинаковы дети!
И ребятишкам по сердцу всегда
Птицы, стрекозы, кораблики, ветер,
Только война им не нужна!
Дети купаются в солнечном свете,
Смотрят, как месяц сияет вдали,
В мире везде одинаковы дети,
Радостный мир нужен детям земли!
Я желаю вам никогда не огорчаться, светится счастьем. Быть целеустремленными и справедливыми. Любите родителей, слушайтесь их и пусть мир всегда будет в вашем доме!

Звучит песня «Вместе весело шагать». Детям раздают гелевые шарики и они выпускают их в небо.

Сценарий на день защиты детей с играми, конкурсами со сказочными персонажами для школьников

Детство — это пора волшебства. Детство — это сказочный мир. Каких только сказочных невиданных зверей могут нарисовать наши дети. В данном сценарии акцент именно на сказки, на знание сказочных персонажей, а также на важность чтения книг, на русские народные сказки. На тех персонажей, которых сейчас не встретишь в современных мультфильмах. И что без интереса к сказкам, чудеса исчезают.

Представление с героями идет вровень с конкурсами и эстафетами. Здесь можно дополнить своим материалом загадок, стихов или сценками. Но в общем это также готовый сценарий, который можно преподнести ребятам в День защиты детей.

Действующие лица:

  • Ведущий
  • Волшебница
  • Баба-Яга
  • Кощей Бессмертный
  • Красная Шапочка
  • Буратино
  • Кикимора Болотная
  • Кот в Сапогах
  • Персонажи для сценки Теремок (участвуют дети)

Реквизит:

  • Волшебная палочка
  • Стол со скатертью-самобранкой
  • Золотой ключик
  • Скорлупка с лепестком розы
  • Золотое яичко
  • Колечко
  • Веточки, кирпичик и солома
  • Ларец Кощея Бессмертного
  • Листочки со слогами названий сказок
  • Разноцветные мелки
  • Надувные шарики
  • Ведра с широким дном
  • Метла
  • Стул
  • Корзинка
  • Смешные вещи для игры (большая оправа без стекол, шляпа с широкими полями, юбка, нос накладной клоуна, Большой старый ботинок или калоша и т.д.)
  • Большие сапоги
  • Шляпы с пером

Ведущая: Любят сказки все на свете
Любят взрослые и дети,
Любят слушать и смотреть,
Сказки могут душу греть.
Ребенок 1:  Чудеса в них происходят,
Люди к счастью путь находят.
И, конечно же, добро!
Ребенок 2:  В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Ведущая: В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка к двери к нам стучится,
Скажем сказке: «заходи»!
Ребята а кто любит сказки? Читаете книжки со сказками?
Дети отвечают.
Ведущая: Молодцы! Сказки нужно читать обязательно. А я, несмотря на то что уже большая, тоже люблю сказки. Их так много на свете, что и не сосчитать. В сказках живут невиданные звери, говорящие животные, русалки и лешие, Баба-Яга и Кощей Бессмертный. В сказках встречаются опасности, случается даже так, что приходится делать выбор в какую сторону идти, что делать. Но всегда сказках побеждает добро над злом. А ещё в сказках есть волшебники и волшебницы.

Под сказочную мелодию ходит Волшебница.

Ведущая: Ой, кто это к нам в гости пожаловал? Какая красавица. В руке у нее волшебная палочка и она может творить чудеса. Ребята, знаете кто это?
Дети: Волшебница
Волшебница: Да, все верно. Я — Волшебница. Сегодня в этот прекрасный праздник День защиты детей, я пришла к вам в гости. Но хочу пригласить отправиться со мной в путешествие.  А дорога это дальняя. Там, очень далеко, за тридевять земель, есть великое и огромное Царство Сказок. Для того, чтобы осилить это путешествие, нам нужно в дорогу собрать необходимые вещи. Но, главное условие, чтобы не попасть впросак,  это знать сказки и сказочных персонажей. Если вы читали сказки, то эти предметы вам очень хорошо знакомы.
Вот здесь стол накрыт волшебной скатертью — самобранкой. Нам нужно взять с собой все, что на нем находится. Но, волшебную силу эти вещи приобретут, только если вы отгадаете из каких они сказок.

На столе лежат:

Золотое яичко из сказки Курочка Ряба
Скорлупка грецкого ореха с лепестком розочки. Это кроватка дюймовочки.
Золотой ключик из сказки Буратино
Колечко из сказки «12 месяцев»
Веточки кирпичик и солома из которых строили свои домики Три поросенка
Ларец Кощея Бессмертного

Волшебница показывает поочередно предметы и дети называют из какой они сказки и кому принадлежат. После последней отгадки звучит победная музыка и меняется на сказочную.
Ведущая: Молодцы ребята. У вас все получилось! Вот мы и переместились в страну сказок. Как и все здесь таинственно и красиво!

Звучит пение птиц и шелест леса.

Ведущая: Ребята, вы только посмотрите в какой лес мы с вами попали.
Волшебница: К сожалению, все растения в этом лесу — это заколдованные сказочные герои. Баба Яга как-то разозлилась и заколдовала всех. В людском мире дети перестали читать сказки,  вот Баба Яга и заколдовала всех персонажей.

Под шум грома летает Баба-Яга

Баба-Яга: Меня кто-то звал? Кто здесь шумит? Вроде бы все  заколдованные, но я опять слышу людскую речь.
Ведущая: Баба-Яга, здравствуйте! Мы с ребятами прибыли в волшебную Страну Сказок, чтобы увидеть сказочных героев. Мир посмотреть и себя показать. А почему же в этом лесу все заколдованы?
Баба-Яга: А вы разве не знаете? Я разведала, что дети перестали читать сказки. Теперь у них какие то штучки, в которых появились другие герои. Никто давно не брал в руки книги и даже после того, как я заколдовала всех персонажей, никто этого не заметил. А вы наверное желаете их расколдовать?
Волшебница: Баба-Яга ты что!  У тебя совершенно неверная информация. Мы читаем сказки и верим в чудеса. Ребята, правильно ведь? И мы хотим расколдовать своих любимых героев и освободить их от этого зеленого плена.
Баба-Яга: Ну вижу, что вас много. Вы очень добрые и сильные.  Как-то страшно вас не послушаться. Но я не расколдую просто так. Я вас сейчас проверю. Я тут перепутала имена и прозвища сказочных героев. Вам нужно будет их правильно совместить.

Предварительно поменять местами названия. К примеру: Кикимора Премудрая, Мышка Патрикеевна и т.д.

Кикимора Болотная
Мышка Норушка
Лягушка Квакушка
Змей Горыныч
Карабас Барабас
Лиса Патрикеевна
Иван Царевич
Мальчик с пальчик
Кощей Бессмертный
Василиса Премудрая

Баба-Яга: Вот это да! Честно была уверена, что ничего у вас не получится, но все равно пока никто не будет расколдован. Вредная я очень. У меня есть ещё много загадок. Я думаю все же  книжки вы давно не читали и сказки уже все позабыли. Призову — ка я на помощь своего друга. Но уж больно он тощий, что ребра видны. И очень хитрый, потому что живёт уже много-много лет на Земле.

Появляется Кощей Бессмертный под шум и грохот.

Баба-яга: Узнали моего лучшего друга?
Кощей: Здравствуйте ребята. А загадки у меня для вас такие. Посмотрите, что это? (Показывает сундучок) На нём надпись «Что там спрятано?»
Кощей: Этот сундучок с секретами. Но я не буду вам показывать, что там внутри. Я только опишу этот предмет. А вы отгадывайте.

1. Этим предметом мамы и бабушки любят мастерить. В этом предмете содержится моя жизнь. ( Иголка)
2. Если надеть этот предмет, то вас не будет видно. ( Шапка-невидимка)
3. В этот предмет смотрелась царица и он говорил всегда только правду. И поведал, что на свете есть девица красивее (Зеркальце)
4. Когда этот предмет разбился, плакала баба и дед, а курочка их успокоила. ( Яйцо)
5. Этот предмет выпустил Иван Царевич прямо в болото и благодаря этому нашёл себе красавицу жену. (Стрела)
6. А ещё у меня есть предмет, который съел крокодил, когда мальчик не хотел умываться. ( Мочалка из Мойдодыра)

Звучит музыка из фильма про Кощея Бессмертного.
Ведущая: Ну вот, Кощей, разгадали мы все твои спрятанные предметы в сундуке.  Давайте теперь расколдуйте наших сказочных друзей.
Баба-яга: Ну хорошо. Теперь я вижу, что сказки вы хорошо знаете. Так уж и быть, расколдую всех.
Баба-яга произносит заклинание, звучит гром, шум.

Вместо деревьев и растений появляются персонажи сказок: Красная Шапочка, Змей Горыныч, Кикимора Болотная, Кот в Сапогах, Буратино. Все персонажи встают подтягиваются и разминаются.
Красная шапочка: Ребята, здравствуйте. Спасибо вам огромное, что прибыли в наше сказочное Царство и спасли нас.
Кот в сапогах: Да, если бы не вы, дорогие друзья, быть нам заколдованными целую вечность.
Змей Горыныч: Как здорово, что вы нас знаете по сказкам. А я так боялся, что меня забыли, потому что я, в основном, злой герой. Но я исправлюсь. Честное слово.
Кикимора Болотная: Ой, что-то у меня ноги затекли. Давайте танцевать.

Звучит задорная музыка «Танец маленьких утят» и все начинают танцевать.

Кикимора: Ух, как здорово. Ну ребята, еще раз вам спасибо за помощь. А я побежала, посмотрю, как там мое болото. Надеюсь что не высохло. Пока, пока!

Кикимора убегает.

Буратино: А у меня есть сказочные загадки. Попробуете их разгадать?

Самый лучший на свете крокодил
У мамы козочки сколько было козлят?
Курочка, которая жила у бабушки с дедушкой
Кто тянул репку перед кошкой?
Мальчик с головой-луковицей
Волшебная скатерть, которая всех накормит
Девочка из снега, которая растаяла весной
Кто так сильно любил Мальвину?
Как звали девочку, которая пошла спасать своего брата к Снежной Королеве?
Река в жаркой стране, в которой водились крокодилы

Красная Шапочка: Молодцы! Вы ответили на все вопросы правильно.
Ну вот мы с вами дошли до болота. Пройти его можно только по кочкам. На этих кочках находятся слоги. Их нужно правильно составить, чтобы получилось название сказки.

Дети на каждом островке собирают названия сказок из отдельных слогов. Как только разгадали сказку на первой кочке переходят на другую.
Мо-роз-ко
Зо-луш-ка
Дюй-мо-воч-ка
Мой-до-дыр
Сне-гу-роч-ка

Красная шапочка: Ну вот мы и перешли болото.
Змей Горыныч: А знаете, ребята, я хочу новую сказку.
Ведущая: А что, правда. Сможем мы, ребята, придумать сказку на новый лад? Покажем нашим сказочным друзьям?

Дети показывают сказку Репка. Ведущий читает текст, а дети диалог.
-Есть в деревне один дом,
Дед да бабка живут в нём:
Дед Иван, старуха Маня
И, конечно, внучка Таня.

-Жучка во дворе живёт,
-Кошка песенки поёт.
-А за печкой есть нора,
Мышка там пищит с утра.

-Так вот жили-поживали,
Огород весной сажали…
-Дай — ка мне лопату, бабка,
Я пойду вскопаю грядку!

Семена там посажу,
Да за грядкой погляжу.
-Призадумалася бабка
Дед опять ушёл на грядку!

Что за семя старик взял
Ничего ведь не сказал.
-Вот уж осень подошла,
Урожай снимать пора.

Снова дед на огород.
Вот так репа, это да!
Чудо! Просто красота!
-Тянет, вытянуть не может,
Ждёт он кто ему поможет.

— Баба Маня прибежала,
Позвала на помощь Таню.
Таня Жучку позвала,
Вот такие, брат, дела.
-Тянут, вытянуть не могут,
Кошку кличут на подмогу.

— Мурка, с печки ты слезай,
Нам скорее помогай!
-Не пойду без мышки я,
Без неё я – вот беда –
Ни туда и ни сюда.

-Слёзы хлынули ручьём:
Где же мышку мы возьмём?
Дети, помогите!
Мышку позовите!

Без неё не справиться
С репою красавицей!
(Все хором зовут мышку)
-Мышка, мышка, вылезай
И скорей нам помогай!

-Прибежала в помощь мышка,
Запыхалася малышка.
-Тянут репку вшестером,
Затрещало всё кругом.
Поддалася чудо репка,
Хоть в земле сидела крепко.
-Вот так мышка – молодец!
Тут и сказочке – конец!

Змей Горыныч: Вот это да! Какие вы молодцы ребята. Сказки любите не только читать и слушать, но и показывать.
Буратино: А давайте мы с вами поиграем в игру «Острова»

На пол приклеить небольшие кружочки островки (если проводится мероприятие на улице, то нарисовать мелками на асфальте)

Пока дети играют и бегают под музыку, один островок перечеркивают. Он ушел под воду. Музыка останавливается и дети занимают свои места. Кому не хватило место, тот выбывает.
Игра продолжается пока не останется один островок с победителем.

Кот в сапогах: Мы вот все бегаем и бегаем. А давайте вспомним какие виды транспорта вы знаете в сказках? (Печка, избушка на курьих ножках, сапоги-скороходы, Сивка-бурка, Серый волк, Конек-Горбунок, сани-самоходы, летучий корабль, ковер-самолет, ступа, помело)

В каких сказках присутствуют бабушки? («Красная Шапочка», «Курочка Ряба», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Снегурочка»)

А какие фильмы вы знаете, которые были сняты по сказкам? («Финист – Ясный сокол», «Василиса Премудрая», «Золушка», «Кот в сапогах», «Золотой ключик»)

А в каких названиях сказок присутствуют цифры? («Три толстяка», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «12 месяцев», «Белоснежка и 7 гномов» , Семеро козлят)
Просто чудесно. Как много вы знаете.

Змей Горыныч: А  я хочу вам предложить игру «Зеленая тоска»
Для этой игры нужно разбиться на команды. Каждый участник должен наклониться вперед. На спину положить надутый шарик и придерживая рукой добежать не разгибаясь до финиша и вернуться обратно. После шарик передаем другому участнику.
Баба-Яга: Как же здорово вы играете. Я тоже хочу предложить игру. Она так и называется Баба-Яга.

Участники также в командах. Выдается по ведру с широким дном и по метле. Задача одной ногой стоять в ведре, а в руке держать швабру. Перемещаясь к финишу, в конце собирают ведро и метлу и возвращаются обратно на финиш. Так же действует и следующий игрок. (Как вариант можно предложить в обратном пути оседлать метлу и держа в руке ведро прилететь верхом).

Красная шапочка: Давайте теперь немного отдохнем и поиграем в «Царевну-Несмеяну»
Выбирается участник, садится на стул. Это Царевна-Несмеяна. Задача остальных ребят рассмешить Царевну. Смешат по очереди. Рассмешивший ее ребенок сам становится Несмеяной.

Буратино: А у нас есть целая корзинка со сказочными вещами. Предлагаю вам поиграть в игру «Какой я красивый»

Играют все, кто пожелает. Участники становятся в круг. Первому игроку выдается корзинка. Начинает звучать музыка. Корзинка передается из рук в руки. Как только музыка замолкает, ребенок, у которого оказалась корзинка, достает любой предмет и одевает на себя. Подготовьте смешные вещи. Это может быть большая оправа без стекол, шляпа с широкими полями, юбка, нос накладной клоуна, большой старый ботинок или калоша и т.д.

Игра-эстафета «Кот в сапогах»

Командам выдаются большие сапоги и шляпа. По команде первый игрок одевает сапоги и шляпу. На финишной стоит Змей Горыныч. Игроки бегут к Горынычу, там снимают шляпу и кланяются ему, а потом бегут обратно.

Волшебница: Дорогие наши ребята! Как здорово теперь стало в сказочном Царстве. Даже Баба-Яга подобрела. Баба-Яга, обещаешь больше никого не заколдовывать? Ведь ребята честно читают сказки и знают их.
Баба-Яга: Обещаю больше никого не обижать.
Волшебница: А нам теперь пора. Ребят ждут дома мамы и папы. Спасибо вам всем большое, что поиграли с нами и мы поближе узнали друг друга.

Все персонажи прощаются с ребятами и уходят.

Волшебница: Теперь, чтобы быстро вернуться домой, на нужно сказать волшебное заклинание:
Будем чудо в гости звать
Раз,два,три,четыре,пять
Палочкой взмахнем своей
И домой спешим скорей.

Ведущая: —Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Друзья мои, не переставайте верить в чудеса. Детство так быстро проходит. Но всегда знайте, что есть сказочная страна, где живут сказочные персонажи. И сказка умирает только тогда, когда дети перестают мечтать, читать книжки.

С праздником, милые друзья! Пусть в ваших сердцах всегда будет покой и радость. Лучезарные улыбки на лицах и звонкий смех. Растите здоровыми и всегда слушайтесь родителей. Соблюдайте правила дорожного движения. И пусть сказка всегда звучит перед сном в теплой кроватке.

Ну что ж. Работа предстоит большая. Выучить сценарий, отрепетировать программу. Записать музыкальное сопровождение и собрать необходимый реквизит и костюмы. Но это стоит того. Самый лучший звук на земле-это смех ребенка, самое драгоценное ожерелье-это ручки ребенка в момент объятий и самое сладкое — это детский поцелуй и слова: Я тебя люблю, мама! Берегите детей, учите их уважать других, верить в сказки и чудеса.

Один комментарий;

  • в
    Ссылка

    Отличные сценарии, радостные и веселые. Как раз для такого замечательного праздника в первый летний день. А стихи и задания можно с детишками дома освоить. Поиграем сегодня с внуками. Спасибо!

    Ответ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля